Сколько Киркоров и Басков получили за рекламу кошачьего корма?
Российские кошки стали важничать. Еще бы — корм для них рекламируют звезды эстрады Филипп Киркоров и Николай Басков!
Веселый ролик с двумя знаменитыми артистами стал гвоздем телеэфира. Да и в интернете его все обсуждают...
Рекламщики ловко использовали пресловутый антагонизм Киркорова и Баскова: по сюжету задорного видео они как бы спорят за внимание кота. Каждый при этом отстаивает «свой» вкус: Филипп — мясо, а Николай — рыбу.
«Два золотых голоса, а ведут себя как нищеброды, снимаясь в шлаке», «Позорище», — ругаются в Cети одни, а другие ерничают: «Вау, вершина карьеры! Спели дуэтом в рекламе кошачьего корма! Следующий шаг — реклама наполнителя для туалета и можно уходить на пенсию, все в жизни достигнуто!»
В общем, в воздухе повисло некоторое недоумение. Ну как-то не по статусу двум народным (!) артистам воспевать еду для домашних питомцев.
— У них, наверное, проблемы с деньгами, — предположила Эдита Пьеха. — Значит, мало получают за свои концерты. Или думают, что эта реклама — самое то для них. Я считаю, что это неправильно. Вообще певцам сниматься в рекламе не надо. Это разные вещи. Это все равно что певица начнет торговать овощами или танцевать в балете. Даже если бы мне предложили очень крупную сумму, я бы не стала такого делать. Нет и нет!
— Снялась бы я в такой рекламе или нет — не могу сказать, — призналась Татьяна Буланова. — Если предложат, я подумаю.
— Ой, они рекламируют все подряд! — возмущается Юрий Лоза. — Они рекламируют недвижимость, рекламируют компании всевозможные, понятия не имея, обманывают эти фирмы людей или нет. Какой с них спрос? Человек продвигает банк, не понимая, как устроен этот бизнес, рискованно или не рискованно отдавать туда деньги. Сколько лопнуло этих банков за последнее время! И кто-нибудь предъявил претензии артистам за то, что ввели в заблуждение? Нет. Они не несут вообще никакой ответственности за то, что рекламируют, и им абсолютно все равно, что именно рекламировать. Кошачий корм? Пожалуйста! Главное, что деньги заплатили. А то, что это выглядит как-то странно, их не волнует.
— Киркоров и Басков в рекламе корма действительно вызывают некоторый диссонанс, — говорит селебрити-агент Figaro (Вадим Кормилицын). — Гламурные, глянцевые образы известных певцов, конечно, не вяжутся с питанием для животных. Но здесь, скорее всего, дело в деньгах. Ребятам заплатили хорошие гонорары, и они решили: ну какая разница, что рекламировать? Деньги не пахнут, давай-ка снимемся по приколу. Да и как, собственно говоря, эта реклама может повлиять на их имидж? Ну кому-то понравилось это их шутливое появление на ТВ, кому-то нет... Стоимость корпоративов у них от этого не упадет.
— Сколько им могли заплатить за такие съемки? Есть потолок в этой сфере?
— Нет никаких потолков. Во-первых, с каждым артистом денежный вопрос решается индивидуально. Во-вторых, гонорар зависит от рекламного пакета: только ли один ролик будет или несколько, на каких каналах будут показывать, пойдет ли это в интернет, сколько времени займет, будут ли фотосессии для плакатов, буклетов и прочее... Каждый рекламный проект содержит в себе массу опций, из которых складывается цена. Сколько заплатили Киркорову и Баскову? Думаю, по 200 тысяч долларов им заплатили.
— А кто у нас из звезд сейчас самый востребованный в рекламе?
— Сергей Шнуров. Это персонаж, который сейчас нарасхват. Он дорого стоит, но его приглашают, потому что он понятен и симпатичен достаточно широкой аудитории.
В тренде еще юмористы. Это несколько лет назад началось, но сейчас явление набирает силу. Большим спросом пользуются Михаил Галустян, Сергей Светлаков, Александр Ревва, Павел Воля, Иван Ургант.
Юмористы создают яркие образы и тем самым вызывают очень хорошую эмоцию у зрителя, а эмоциональная реклама всегда лучше запоминается и лучше работает.
Лидия Мезина.
Фото И. Попельнюхова.
Источник: mirnov.ru